пятница, 1 июня 2012 г.

Отзыв о Peugeot 206




Купил сей автомобиль в салоне. Сам не ожидал, что так привяжусь к Peugeot 206. Проездил три года на этом автомобиле и ни разу не жалел о покупке. Это мой третий автомобиль уже и надо сказать лучший.Идёт очень плавно. Достаточно вместителен, да и цена довольно таки привлекательна. Для себя я точно решил, что и дальше буду пользоваться машинами этого производителя. И не только я! Многие из моих друзей попробовав проехаться на моей машине, разделили мою восторженность. Самым интересным оказалось то, что до этого они не считали Peugeot фирмой производящей отличные машины. Ещё одной приятной особенностью автомобиля стал её внешний вид. Сейчас я не помню моё отношение к визуальному оформлению автомобиля, когда я её покупал, но сейчас она приносит некое эстетическое удовольствие. Да ну и тогда мне эта машина внешне нравилась, ведь я выбрал тогда именно её. Единственный минус, который я нашёл в этой модели - это её низкая посадка. Хотя это только моё мнение и может быть для вас она будет в самый раз. На ней очень приятно преодолевать большие расстояния, особенно если дорога хорошая. Останавливаться, и уж тем более выходить из машины совсем не хочется. Я очень советую брать этот автомобиль. Только надо бережнее к нему относиться, ведь всё-таки низкая посадка может привести к неприятным случаям. Пежо 206 седан отличный автомобиль!

1 комментарий:

  1. Компания +380970707877 теперь и в твитере. Можно следить за новостями в один клик!

    ОтветитьУдалить