понедельник, 6 сентября 2010 г.

Первая царапина

Сейчас вспоминать об этом даже немного смешно. Кто бы мог подумать, сколько эмоций может вызывать царапка на машине.
Буквально через две недели как я купила Renault Logan, я парковалась около моего дома между двумя автомобилями. Ездила туда сюда, доводя положение машины до идеально параллельного. Как вдруг почувствовала глухой удар сзади. Мама миа! Я въехала в человека!!! Сдав чуть вперед, я закрыла машину и побежала смотреть, что случилось. За моим Logan стоял потертый жигуленок. Весь ржавый, решетка радиатора отваливается, явно не раз въезжавший во впереди стоявшие машины. Неужели это я его так потрепала??? ГАИ, страховая, заявления, деньги – пронеслось в моей голове! На моем Logan отчетливая царапина на «попе». Небольшая, сантиметра два от силы, кривая, но первая царапинка. Значит все таки я! Паника подступала. Я решила уехать с места преступления и переставила машину на 50 метров вперед, где было еще одно свободное место. Глубокие вдохи и выдохи. Сердце колотится. Что делать? Идти с повинной? Я решила обратиться за советом к автомобилисту со стажем: позвонить маме – слава Богу она сказала, что я все правильно сделала, и что эта царапина через два дня вообще покроется слоем грязи и ее не будет даже видно. В общем, она сняла все мои страхи, подозрения и расстройства. Действительно, а из-за чего все это вообще – какой-то «пшык».
Пережив эту царапку, я буквально в этом же месяце въезжаю в собственные дачные ворота. И даже не просто въезжаю, а всем своим левым бортом пропихиваюсь в них. Вот это царапина так царапина – два крыла, содранная краска, замятая реечка, которая должна была спасти от таких неприятностей. И, все таки, как новая машина может вывести взрослого человека из равновесия. Я плакала – меня утешали все обитатели дачи. Они говорили, что это просто кусок металла, что все можно залатать, что таких царапин и мелких аварий будет миллион. Но все это не работало. Я сама собственными действиями сделала больно моей машинке, разве есть мне прощение? Настроение весь день на нуле, на машине жуткое напоминание. Еще месяц я собиралась духом с ремонтом, толчком к нему стал отвалившийся кусок краски. А значит если тянуть еще то скоро пойдет и ржавчина. В общем солидная сумма денег, 4 дня неудобств без автомобиля и нет следов этой царапины.
А что сейчас? Бамперы, и задний и передний в ссадинах. Мне не страшно не вписаться куда-то – все равно уже помято. А зимой так вообще какой-то автолюбитель в заносе въехал в мою машину и задний бампер просто треснул. Короче никто не застрахован от этой ерунды. И главное, что я вынесла как урок – это позитив. Надо во всем видеть что-то хорошее и беречь нервную систему. Ведь с легкостью забить на царапины гораздо приятнее, чем неделями изводить себя переживаниями и предстоящим ремонтом. В конце концов, когда-нибудь свою бюджетную машину я поменяю на что-то более солидное, и главное новое. Так что тренироваться держать «нос выше» надо уже сегодня!

Другие истории об автомобилях читайте в блоге "Эксплуатация Автомобиля".

2 комментария:

  1. Браво ! Когда жена только села за руль, заранее настроил ее на "непереживание" из-за царапин на авто. Это действительно неизбежно, и относиться к небольшим помятостям надо философски

    ОтветитьУдалить
  2. Философия дело мудрых, а мудрость приходит с опытом и годами. Так что, чтобы философски относится потом, надо переживать в начале.

    ОтветитьУдалить