среда, 14 января 2009 г.

Примечательная FIAT Albea

Оглавление.


В основе российского FIAT Albea лежит конструкция легендарного FIAT Palio, задуманного как «доступный всемирный автомобиль» еще в 1996 г. Palio обладал достаточно прочной ходовой частью, просторным кузовом. В течение 1996–2002 гг. его запустили в производство во многих странах: Бразилии, Аргентине, Венесуэле, Польше, Марокко, Турции, Индии, Южной Африке, Египте и Китае. Причем было разработано и выпускалось целое семейство машин с кузовами хэтчбек, седан, универсал и даже пикап.
В России продают рестайлинговую версию седана FIAT Albea, которая имееет вместительный 515-литровый багажник. Немаловажно, что геометрические параметры проходимости обеспечивают автомобилю возможность преодолевать сложные участки грунтовых дорог без риска повредить кузов. Albea в российском исполнении оснащается одним-единственным силовым агрегатом, включающим 8-клапанный 1,4-литровый бензиновый мотор, развивающий мощность 77 л. с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент 115 Н•м при 3 000 об/мин. С ним агрегатирована 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска колес спереди — независимая, типа МакФерсон, сзади — независимая, многорычажная. На передних колесах установлены дисковые тормоза, на задних — барабанные. Рулевое управление с механизмом типа «шестерня-рейка» снабжено гидроусилителем. Масса буксируемого прицепа без тормозов ограничена 400 кг, с тормозами — 1000 кг. Размер шин — 175/70 R14.
Благодаря достаточно скромным характеристикам, этот автомобиль экономичен: расход бензина по паспорту - 8,2 л в городе и 5 л на шоссе (АИ-95) 
Экстерьер автомобиля достаточно скромен, тоже можно сказать и об интерьере. Используемые материалы просты - пластик и ткань, но добавляет стильности панель приборов, форма и расцветка сидений.
По динамике он примерно на одном уровне с Lanos, Nexia или Logan 1,6 и это при том, что у "итальянца" двигатель меньшего объёма и мощности.

Автомобиль FIAT Albea производится в трех комплектациях. Среди штатного оборудования самой доступной версии Base — центральный замок, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка. Комплектация Classic оснащается складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, электропакетом, кондиционером и борткомпьютером. Самая дорогая комплектация — Comfort. В нее дополнительно входят фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, ABS, EBD, регулируемое по высоте кресло водителя с возможностью регулировки поясничного подпора. Все автомобили предлагаются с «зимним пакетом», включающим аккумулятор увеличенной емкости, морозостойкие комплектующие изделия и эксплуатационные жидкости, более мощный отопитель.

 

 

1.4 BASE MT

1.4 CLASSIC MT

1.4 COMFORT MT

Экстерьер и интерьер

Бампера, окрашенные в цвет кузова

+

+

+

Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

+

+

+

Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова

 

+

+

Юбка порогов, окрашенная в цвет кузова

+

+

+

Обивка дверных панелей "люкс"

 

+

+

14" стальные диски с декоративными колпаками, шины 175/70 R14

+

+

+

Комфорт и функциональность

Устройство "Follow me home"

+

+

+

Иммобилайзер (Fiat CODE)

+

+

+

Обогрев заднего стекла

+

+

+

Зеркала заднего вида с электроприводом

 

+

+

Передние электростеклоподъемники

 

+

+

Центральный замок

+

+

+

Бортовой компьютер

 

+

+

Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60

 

+

+

Регулируемые по высоте подголовники

+

+

+

Регулируемое по высоте сиденье водителя

 

 

+

Поясничная регулировка сиденья водителя

 

 

+

Рулевое колесо, регулируемое по высоте

+

+

+

Гидроусилитель рулевого управления

+

+

+

Кондиционер

 

+

+

Полноразмерное запасное колесо

+

+

+

Безопасность

ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия)     

 

 

+

Подушка безопасности водителя

+

+

+

Подушка безопасности переднего пассажира

 

 

+

Передние инерционные ремни безопасности

+

+

+

Система предотвращения возгорания FPS

+

+

+

Корректор фар

+

+

+

Интегрированные в бампер противотуманные фары

 

+

+

Аудио

Радиоподготовка (проводка для антенны и 6-ти динамиков)

+

+

+

Рекомендованная розничная цена, руб.

329 000

367 000

389 000













Габаритные размеры и масса

Колесная база (мм)

2439

Колея передняя / задняя (мм)

1414 / 1438

Длина (мм)

4186

Ширина (мм)

1703

Высота (мм)

1490

Объем багажного отделения (л)

515

Снаряженная масса (кг)

1120

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров, расположение

4, в ряд

Диаметр х ход поршня (мм)

72.0 x 84.0

Объем двигателя (см3)

1368

Экологическая норма

Euro 3

Степень сжатия

11.1 : 1

Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин.

57 (77) 6000

Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин.

115 (11.7) 3000

Система газораспределения   

1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)

Система питания

распределенный впрыск

Привод

передний

Коробка переключения передач, количество передач

механическая, 5-ступенчатая

Ходовая часть

Тип

реечное с гидроусилителем

Радиус поворота (м)

10.5

Тормоза

передние: мм

257 (дисковые вентилируемые)

задние: мм

228 (барабанные)

Подвеска

передняя

независимая, Мак Ферсон

задняя

полунезависимая

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость (км/ч)

162

Время разгона (с): 0 - 100 км/ч

13.5

Расход топлива (л/100 км)

в городе

8.2

за городом

5.0

смешанный цикл

6.2

Снаряженная масса (кг)

1020

Объем топливного бака (л)

48

Емкость аккумулятора (А*ч)

60

 

 Отзывы

Отзыв написал(а): Виктор — Ноябрь 25, 2008 в 21:08


Моей Альбеа 1.5 месяца - я её доволен… Иногда (в мороз) поскрипывает панель приборов, а в целом - всё отлично (по сравнению с “приорой” или “десяткой”)! Скоро лёд встанет-поедем на рыбалку,проверим,как она покажет себя на плохих дорогах!


P.S. У меня “Альбейка” в средней комплектации, мой рост 185см - умещаюсь отлично! Расход горючего смешной - 7.2л на 100км в городе, а по трассе - 5л.


Алексей

Fiat Albea 1.4

Машина очень хороша. Принял решение о покупке после тест-драйва. Брал на тест и Рено Логан. Причем разница во времени 1 час. Ускорение тестовой машины в комплект. классик такаяже как и Логане 1,6, хотя разница в пользу Логана 20 лошадок(по паспорт. данным). Подвеска очень похожая- и там и там -отличная. Но- Фиат и внутри и снаружи конечно гораздо симпатичнее и удобнее. Цена? Когда я думал и выбирал, то Рено Логан Привележ ( а только это и есть нормальная комплектация)стоил 352 т.р Фиат- 374 в такой же. Стоит ли большее удобство и привлекательный интерьер и экстерьер 20-30 тр.р. решать должен каждый сам. Я практически не колебался. Тем более если не хватает гульденов или пиастров на покупку машины, то и Рено и Фиат предлагают очень халявные программы по рассрочке. Считаю, что в категории до 400 т. российских полновесных рублей реально кроме этих машин выбрать нечего. Почему? Приведу немного фактов из опыта общения с друзьями - водителями недорогих машин. Есть у всех у них нескольго серьезных пороков, которые перечеркивают все плюсы. Кратко. Сравнивал с Рено Логан(скажем прямо - убожеское исполнение, проем в хваленом багажнике очень узкий, был этим неприятно потрясен, слышно все, по чему едешь, не очень удобно внути), Акцентом( реальной гарантии на него нет, в список исключений попадают практически все узлы и арегаты, резинки и т.д. и т.п. кроме двигателя и коробки, да и то с оговорками, реальная стоимость Т.О. - огромна,так что как повезет с машиной...), Спектрой( то же что и Акцент + слишком устаревший вид и салон), Ланос ( катастрофическое качество комплектующих. Доходит до того, что владельцы покупают на разборках запчасти с корейских ланосов и переставлют на свои авто на всякий случай, очень не комфортен.) с ВАЗ 2110 и Приорой сравнивать нельзя... У меня еще 2 месяца назад была 10-ка (брал новой), к качеству притензий нет, отличная машина, но комфорт... Проехав часов 3-5 за рулем ,хочется выйти из нее, лечь на землю и никогда не двигаться..., а езжу я много. Приора - та же 10 -ка, только с другого бока... По-этому вопрос о покупке десятки отпал даже не успев встать на повестку дня. Кстати ВАЗ 2110 пришлось сменить по причине того, что 31 июля на трассе, в дождь, в меня въехал некий пожилой господин на скорости под 70 км под рямым углом в пассажирский бок машины. Слава Ему я пристегиваюсь, так что отделался синяками. Впечатлений было - выше крыши, которую конечно смяло. В общем, очень не скучный выдался вечер, но никому не советую испытывать на себе... Естественно, после такой аварии счел неразумным востановливать машину, а продал как есть за дешево + мне все таки выплатили небольшую страховку ( На 30 т.р. меньше чем реальный ремонт). Задумался кстати о безопасности нового авто. Т.Е. 2 подушки должно было бать обязательно(я женат). Вот из этих, вышеперечисленных обстоятельств я и исходил, выбирая авто. Выбрал. Ждал 2 месяца т.к. завод закрывался на реконструкцию или еще чего то там. И вот 31.09.07 - дождался. Впечатления - машина лучше чем Тестовая на которой катался, резвее и тише, хотя технически то же самое . Может ту уездили... Колеса кстати ставят 175/70/R14 а не 170/65/R14, как написано в журналах, и была на тестовой. Поэтому смотрится машинка более гармонично. Салон больше чем в 10-ке. Такой же как в Логане. Сиденья ( у меня MAX комплектация комфорт) с поясн. подпором и регулировками - супер! Все удобно. Конечно не скрипит и не шумит, даже на скорости. Ехал домой из автосалона в другой город, хоть и не хочеш, а скорость сама как то так набирается 120 км, после ВАЗ не чувствуется. По динамике хоть и думал что будет тупее 10-ки ( для меня разгон не главенствующий технический показатель), а разницы не заметил. Субьективно - то же. Но комфорт... с Калиной(есть у друга) и Приорой конечно не сравнить. И как это у проклятых капиталистов получается? Или не получается у ВАЗовцев? В ощем доволен больше чем ожидал, хотя не фанат авто как достижения человеческого прогресса, и не буду насмерть стоять , что это лучшая в мире машина. Если немного денег или Вы, как и я считаете , что отдавать за машину более 400 т.р. - расточительство, берите Фиат. Банальная фраза, но оно того стоит.


Михаил

Fiat Albea 1.4

Вот уже неделю я за рулем Фиата Альбеи. Этому предшествовали 3-х месячные муки выбора. Пересел с 9-ки, так что все опусы "иномарка-нашемарка, земля и небо", пропущу. Цена самой машины(классик: пер. эл.стекла, эл. зеркала, кондер, бортовой комп.) 352 т.р. + 30 т.р. страховки, защита картера, коврики(салон, багажник), брызговики еще 5 т.р. пока без музыки и сигналки. Выбор был между Акцентом и Фиатом. Поэтому описывать буду в сравнении с Акцентом. Коротко: Акцент собран аккуратнее, почти за те же деньги получаешь больше чем в Альбее (АБС, эл. стекла вкруг, подогрев зеркал, музыка, все это уже есть). В Фиате наблюдаются небольшие огрехи сборки салона. Непрактичный ворс в салоне и багажнике. Но Альбея заметно проходимее. Клиренс повыше, и пороги защищены пластиковой накладкой. Ее поменять легче, чем ремонтировать порог. Машина также эксплуатируется родителями по дачно-садистким делам, поэтому такой момент немаловажен. Теперь субъективно: Альбея симпатичнее, свежее, представительнее что-ли, внутри нравится больше чем в Акценте, посадка как раз для меня. Выше чем у конкурента, и комфортнее. Хотя педальный узел слишком уж смещен к центральной консоли. Можно было бы и "полевее" сделать. Сзади места заметно больше. Вроде все. Все это и сыграло в пользу Альбеи.


Теперь ощущения: гораздо тише чем в акценте, движок слышен, но звук приятный, несколько бархатистый, с какими-то дизельно-джипными нотками:) приятно. Наружний шум практически не слышен(только КАМАЗы старые да трамваи).Коробка очень удобная. от водителя смещена вправо, нигде ничего не задевает, рука сама ложится. Создается ощущение простора(хотя его и так хватает). Включения четкие. Ходы приемлимые. Едет машинка спокойно, но уверенно. В потоке не теряешься, на трассе приходится подкручивать двигатель, но провалов и откровенной потери тяги нет. Расход прям таки вселяет оптимизм. По трассе разрешенные 90 км\ч на пятой передаче: по компьютеру мгновенный расход 2,9-3,5 литра. Тормоза с небольшой задержкой, т.е. в начале хода педали замедление не активное, зато потом приходится акуратничать, чтобы не заблокировать колеса. ГУР с такой же характеристикой, к активной езде с резкими перестроениями мало приспособлен. Подвеска выше всяких похвал. Очень комфортная, энергоемкая. Разбитый проселок отрабатывает на "ура". Без лязгов и стуков.


Вот вроде все мысли. Машинка стоит своих денег! И популярность ее будет расти. У нее нет клейма "самой дешевой иномарки" как у Логана, так что подойдет и "на бал". И не такая избитая и замыленная взглядом как Акцент.


Стоимость страховки

Название страховой компании

Стоимость

(% от стоимости автомобиля)

РОСНО

14%

Спасские ворота

10%

Ингосстрах

10%

Ренессанс

15%

Альфа стахование

19%

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий