среда, 1 октября 2008 г.

Страхование автомобиля.

Сейчас застраховать автомобиль можно прямо в салоне. У этой услуги есть ряд преимуществ.
Вы можете выехать из салона уже на застрахованном автомобиле, а для многих бюджетный автомобиль является первым автомобилем в жизни и у человека еще нет опыта вождения. Вторым фактором, который был очень важен для меня, это вопрос доверия, раз страховой агент работает при салоне, значит ему можно сколько-нибудь доверять так, как он проводит большое количество сделок ежедневно. Но вот, что меня смущает. Когда я воспользовался этой услугой сам, то получал не очень качественный сервис по следующим вопросам. Сумма страховки постоянно менялась, я попадал на двух разных страховых агентов в одном салоне и цены на страховку в одной и той же страховой компании отличались на 2%, согласитесь что это весьма существенная сумма. К тому, же мою машину почему-то по Осаго и Каско застраховали в разных компаниях, мне наверно должно быть все равно, но я слышал, что когда клиент это делает в одной страховой компании, он получает некоторые скидки. В салоне выбора не было, а девушка, с которой пришлось общаться не произвела на меня впечатления квалифицированного специалиста. Но так как я видел людей страхующихся у неё то пошел проторенной дорожкой и тоже воспользовался её услугами. 
Позже когда бурные впечатления от покупки автомобиля улеглись я немножко поразмыслил и подумал, что у меня была и другая альтернатива. В каждой страховой компании есть штат агентов. Можно было вызвать кого-нибудь из них прямо в автосалон и застраховаться, тем самым выехать из салона уже на застрахованной машине и ни о чем не переживать. Более того, беседы со знакомыми показали, что так можно было застраховаться существенно дешевле. Так, что к следующему разу, буду искать хорошего страхового агента, которому можно доверять, а заодно, при определенных условиях, и попытаться получить скидку за счет его комиссионных. 

1 комментарий: